компания
Кратко о компании

В далеком 2006 году мы открыли первый офис в Лондоне с целью покорения рынка инвестиций, имея на старте приличный капитал, мы смогли подобрать прекрасную команду партнеров и единомышленников с образованием лучших вузов Великобритании и опытом работы на фондовом рынке.

Уже в 2008 году мы открыли офис в Нью-Йорке и стали активными участниками Нью-Йоркской фондовой биржи NYSE, а в некоторых отраслях вышли в лидеры по успешным торговым операциям. В 2011 году активы компании превысили 4,5 млрд. долларов. Персонал компании и количество партнеров росло и уже к 2013 году у нас появились крупные филиалы и дочерние компании в Шанхае, Сингапуре, Дубае и Франкфурте.

Фондовый рынок, а именно фондовые биржи постоянно развиваются и в направлении IT технологий, появление криптовалют навсегда изменило мировую экономику и ведение бизнеса в целом. Появление электронных платформ сделало сенсационный рывок в развитии фондового рынка т.к. это позволило проводить торги онлайн 24 часа в сутки.

Имея многолетний опыт торговли на фондовых рынках, а также отличную команду профессионалов,мы решили не стоять на месте и создать собственную инновационную онлайн-платформу GoldsTrade. Наши IT-специалисты приложили не мало усилий при ее создании т.к. в приоритет было поставлено удобство при работе и безопасность при проведении торговых операций.

Инвестору

Работая с платформой GoldsTrade и являясь нашим партнером, Вы можете не переживать за безопасность и сохранность своих активов, т. к. являясь финансовой организацией, мы понимаем какие риски возникают на инвестиционном рынке. Наши специалисты помогут Вам выгодно вложить Ваши активы, а служба поддержки всегда ответит на возникающие у Вас вопросы.

Наша компания активно развивается и уже на второй квартал 2022 года запланирован выпуск мобильного приложения GoldsTrade с поддержкой в App Store и Google Play. С помощью этого приложения, Вы сможете контролировать свои активы и доходы, находясь в любой точке мира.

Являясь активным игроком на рынке криптовалют и заключив контракт с одной из крупнейших IT-компаний, мы ведем плодотворную работу по выпуску собственной криптовалюты GTRcoin.





безопасность
Персональная Защита

Сейф

Основная часть средств наших клиентов хранится в так называемом «Сейфе». Это кошельки с несколькими подписями, закрытые ключи которых хранятся в разных банковских хранилищах. Ни один сотрудник компании не имеет доступа более чем к одному ключу. Чтобы использовать средства находящиеся в «Сейфе», требуются скоординированные усилия с несколькими уровнями шифрования и проверки безопасности. Резервные копии ключей также хранятся в зашифрованном виде.

01
Инвестиционный кошелек

Часть средств необходимая для срочных инвестиций хранится в «Инвестиционном кошельке». Доступ к нему имеют несколько сотрудников с различными допусками, чтобы обезопасить и ускорить вывод средств для срочных инвестиций. Разделение контроля над ключами между несколькими сотрудниками делает кошелек намного более безопасным.

02
Пароли

Пароли хранятся в хешированной форме: никто, кроме вас, никогда не имеет доступа к вашему паролю. Мы следим за тем, чтобы пользователи использовали надежные пароли при регистрации в GoldsTrade. Мы рекомендуем использовать Lastpass, Keychain, Keepass или другой надежный менеджер паролей для создания и отслеживания надежного пароля.

03
Двухфакторная аутентификация

Поддерживается двухфакторная аутентификация (2FA), чтобы обеспечить еще один уровень аутентификации и гарантировать полную безопасность нашим клиентам.

настройки 04

Принципы безопасности компании

Все веб-службы и обмен данными происходят по каналам, защищенным протоколом SSL (https). Кошельки хранятся с использованием шифрования PGP. Ни у кого нет прямого доступа к средствам клиентов, а регулярный аудит - как финансовый, так и аудит безопасности - гарантирует, что средства всегда в безопасности и полностью учтены.

Весь наш персонал проходит обучение по вопросам безопасности и обязан соблюдать политику безопасности компании.

Безопасность

сертификат
Регистрация частной
Компании

  • 13480131 Номер компании
  • Местонахождение: 34 Commercial Road, London,
    England, E1 1LN

Company
Briefly About Us

Back in 2006, we opened our first office in London intending to conquer the investment market. Having decent capital at the start, we were able to select an excellent team of partners and like-minded people formed by the best universities in the UK and having experience in the stock market.

Already in 2008, we opened an office in New York and became active participants of the New York Stock Exchange (NYSE), and in some sectors, we have become leaders in successful trading operations. In 2011, the company's assets exceeded USD 4.5 billion. The company's staff and the number of partners grew, and we had large branches and subsidiaries in Shanghai, Singapore, Dubai, and Frankfurt by 2013.

The stock market, namely stock exchanges, is constantly developing in the direction of IT technologies. The emergence of cryptocurrencies has forever changed the global economy and business conduct in general. The advent of electronic platforms has made a sensational leap in the development of the stock market, as it allowed trading online 24 hours a day.

Many years of experience in trading on the stock markets and an excellent team of professionals helped us grow and create our own innovative online platform GoldsTrade. Our IT specialists put a lot of effort into creating the platform, as our priority was convenience at work and security during trading operations.

Investment

Working with the GoldsTrade platform and being our partner, you can be confident in the safety and security of your assets since, as a financial institution, we understand the risks that arise in the investment market. Our specialists will help you invest your assets profitably, and our support team will always answer your questions.

Our company is actively developing, and the release of the GoldsTrade mobile app with support in the App Store and Google Play is planned for the second quarter of 2022. This app will help you control your assets and income from anywhere in the world.

Being an active player in the cryptocurrency market and having signed a contract with one of the biggest IT companies, we are working fruitfully on the release of our own cryptocurrency GTRcoin.





personal
Personal Safety

Safe deposit

The main part of our clients' funds is stored in a so-called "Safe deposit". These are wallets with multiple signatures, the private keys of which are stored in different bank vaults. No employee of the company has access to more than one key. Using the funds from the "Safe deposit" requires a coordinated effort with multiple layers of encryption and security checks. Key backups are also stored encrypted.

01
Investment wallet

Part of the funds required for urgent investment is stored in the "Investment Wallet". Several employees with different security clearances have access to secure and speed up the withdrawal of funds for urgent investment. Shared control of the keys between multiple employees makes the wallet much more secure.

02
Passwords

Passwords are stored hashed: no one but you ever has access to your password. We make sure that users use strong passwords when registering with GoldsTrade. We recommend using Lastpass, Keychain, Keepass, or another trusted password manager to create and track a strong password.

03
Two-factor authentication

Two-factor authentication (2FA) is supported to provide another layer of authentication and guarantee complete security to our clients.

settings 04

Company security principles

All web services and data exchange take place over channels protected by the SSL protocol (https). Wallets are stored using PGP encryption. No one has direct access to client funds, and regular financial and security audits ensure that funds are always safe and fully accounted for.

All our personnel is trained in security issues and required to comply with the company's security policy.

Security

certificate
Private Company
Incorporation

  • 13480131 Company Number
  • Company Location: 34 Commercial Road, London,
    England, E1 1LN